Управление товарооборотом
Решение для прогнозирования и максимизации объемов продаж в крупных ритейл-сетях. Идеально подходит для fashion retail и схожих отраслей. Система дает возможность прогнозировать продажи, оптимизировать поставки, обеспечивать наличие нужных объемов товара в торговых точках с высокой вероятностью продаж, не допускать образования “хвостов” размерных линеек.
Функции
- Прогнозирование объемов продаж товаров в разных торговых точках
- Оптимизация перемещения товарных партий
- Поддержание ассортиментной матрицы
- Визуализация результатов прогнозирования спроса и работы рекомендательной модели
- Отображение результатов перемещения товаров (как на карте, так и в разрезе изменения выручки по подсортированным позициям)
- Спецразмещение новинок ассортимента
- Устранение «хвостов» размерных линеек в точках с низкой вероятностью продаж
Преимущества
- Максимизация объемов продаж во всех точках сети
- Возможность ведения аналитики в разрезах номенклатуры товаров и точек продаж
- Визуализация данных модуля «Автомежмаг»
Целевая аудитория
- Руководители торговых сетей
- Сотрудники коммерческих служб производственно-торговых холдингов
- Департаменты закупки и снабжения
- Службы управления ассортиментом, товарооборотом, закупками
- Руководители складских и логистических служб
Пример интеграции
Решение внедрено в FiNN FLARE — одной из крупнейших сетей fashion retail в России. Сеть включает в себя сотни магазинов, и у каждого из них своя специфика — проходимость, потребительский контингент, особенности спроса. Руководство компании столкнулось с дилеммой: с одной стороны, использование одного и того же подхода к формированию ассортимента во всех торговых точках нерентабельно, с другой — индивидуальная “настройка” товарной сетки для каждого магазина в 1С невозможна из-за слишком большого (и постоянно растущего) количества входящих данных. Решением стало внедрение решения “Автомежмаг” и, в частности, инструмента “Управление товарооборотом”. Система, способная обрабатывать большие массивы разрозненных данных, оказалась незаменимой для поддержания ассортимента, его оперативного обновления и, главное, своевременной и выгодной реализации. Подробнее о внедрении решения по ссылке.
Как внедрить?
Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:
- существующих источников данных,
- существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”,
- уже применяемых методик,
- имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных).
В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:
- Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага.
- Платформа быстрого внесения изменений и масштабирования Метакомпоненты BI.Qube на первый год предоставляются бесплатно, для проверки ее ценности и применимости для специфики конкретного заказчика.
- При внесении изменений отдается предпочтение внесению изменений в существующие учетные системы (например, выгрузки данных из 1С).
Интерфейс системы



