Автоматизированная миграция DWH

Опубликовано: 06.09.2024 в 22:25

Автор:

Категории:

Комплексная система автоматизированной миграции с Microsoft и Oracle DWH на платформу данных Yandex Cloud и open source. Позволяет бесшовно и надёжно перенести данные и процессы без потерь функциональности. Решение минимизирует риски использования IT-продуктов от вендоров из недружественных государств. Обеспечиваем безопасность, высокую производительность и соответствие российским регуляторным требованиям. Система поддерживает полную автоматизацию миграции данных, включая адаптацию ETL/ELT процессов, что гарантирует оптимизацию затрат и минимальное обесценивание инвестиций в ранее созданный код.

Функции

  • Сбор сведений о метаданных систем-источников с учётом всех особенностей модели данных (таблицы, типы данных, длина поля, описание)
  • Автоматическое извлечение изменений данных из любых источников (CDC или пакетный режим)
  • Работа с данными 1С в режиме low-code/no-code, автоматическая генерация выгрузок
  • Наполнение и обновление целевого хранилища данных (КХД) на базе Yandex Cloud
  • Автоматическая генерация ELT-процессов на основе существующих ETL-процессов и загружаемых объектов
  • Обеспечение надёжности данных с помощью инструмента автоматического контроля качества и уведомления об ошибках
  • Полуавтоматическая перенастройка ETL в ELT-процессы для повышения эффективности
  • Перенос данных в импортозамещающие СУБД с учётом секционирования
  • Оптимизация использования ресурсов благодаря высокой производительности сервисов Yandex Cloud, таких как DataLake, Spark и ClickHouse
  • Масштабирование инфраструктуры в зависимости от роста объёма данных и потребностей бизнеса, с возможностью интеграции с существующими решениями

Преимущества

  • Снижение рисков за счёт отказа от иностранного ПО, решение работает на платформе данных Yandex Cloud, входящего в реестр российского ПО
  • Полная автоматизация процессов миграции и минимизация ручного вмешательства
  • Сохранение функциональности при переносе данных и логики, включая ETL/ELT процессы
  • Высокая безопасность и соответствие регуляторным требованиям, включая обновления на основе долгосрочных сервисных контрактов
  • Гибкость и адаптация к IT-инфраструктуре – система поддерживает интеграцию с различными источниками данных и позволяет легко перенастраивать процессы для разных бизнес-задач
  • Масштабируемость – решение адаптируется к росту объёмов данных и позволяет эффективно работать с большими нагрузками за счет использования сервисов Yandex Cloud и фреймворка BI.Qube
  • Снижение TCO (Total Cost of Ownership) за счёт оптимизированного управления инфраструктурой и снижения затрат на лицензионные продукты и поддержку
  • Плавный переход с минимальными рисками – благодаря детальному анализу и тестированию на всех этапах миграции, система гарантирует надёжность и непрерывность работы

Целевая аудитория

  • IT-департамент
  • Департамент аналитики
  • Департамент безопасности
  • Финансовый департамент
  • Департамент рисков
  • Департамент стратегического развития
  • Казначейство

Пример интеграции

Решение внедрено в банке Финсервис для замены иностранного ПО на отечественную платформу данных, что позволило выполнить требования регулятора по безопасности данных и импортозамещению. Система успешно интегрирована с текущей IT-инфраструктурой, сохраняя работоспособность всех ключевых процессов, включая управление потоками данных и генерацию отчётности. Благодаря фреймворку BI.Qube банк упростил работу с хранилищем данных, обеспечив надежную миграцию и минимизировав риски отказа. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • Существующих источников данных
  • Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
  • Уже применяемых методик
  • Имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных)

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага

Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика.

Управление товарооборотом

Опубликовано: 08.10.2023 в 11:38

Автор:

Категории:

Решение для прогнозирования и максимизации объемов продаж в крупных ритейл-сетях. Идеально подходит для fashion retail  и схожих отраслей. Система дает возможность прогнозировать продажи, оптимизировать поставки, обеспечивать наличие нужных объемов товара в торговых точках с высокой вероятностью продаж, не допускать образования “хвостов” размерных линеек.

Функции

  • Прогнозирование объемов продаж товаров в разных торговых точках
  • Оптимизация перемещения товарных партий
  • Поддержание ассортиментной матрицы
  • Визуализация результатов прогнозирования спроса и работы рекомендательной модели
  • Отображение результатов перемещения товаров (как на карте, так и в разрезе изменения выручки по подсортированным позициям)
  • Спецразмещение новинок ассортимента
  • Устранение «хвостов» размерных линеек в точках с низкой вероятностью продаж

Преимущества

  • Максимизация объемов продаж во всех точках сети
  • Возможность ведения аналитики в разрезах номенклатуры товаров и точек продаж
  • Визуализация данных модуля «Автомежмаг»

Целевая аудитория

  • Руководители торговых сетей
  • Сотрудники коммерческих служб производственно-торговых холдингов
  • Департаменты закупки и снабжения
  • Службы управления ассортиментом, товарооборотом, закупками
  • Руководители складских и логистических служб

Пример интеграции

Решение внедрено в FiNN FLARE — одной из крупнейших сетей fashion retail в России. Сеть включает в себя сотни магазинов, и у каждого из них своя специфика — проходимость, потребительский контингент, особенности спроса. Руководство компании столкнулось с дилеммой: с одной стороны, использование одного и того же подхода к формированию ассортимента во всех торговых точках нерентабельно, с другой — индивидуальная “настройка” товарной сетки для каждого магазина в 1С невозможна из-за слишком большого (и постоянно растущего) количества входящих данных. Решением стало внедрение решения “Автомежмаг” и, в частности, инструмента “Управление товарооборотом”. Система, способная обрабатывать большие массивы разрозненных данных, оказалась незаменимой для поддержания ассортимента, его оперативного обновления и, главное, своевременной и выгодной реализации. Подробнее о внедрении решения по ссылке.

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • Существующих источников данных
  • Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
  • Уже применяемых методик
  • Имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных)

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
  • Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика

Интерфейс системы

Наверх

Мы на связи в мессенджерах

Напишите нам - это самый простой и быстрый способ получить ответ удобном формате!