Управление товарооборотом

Решение для прогнозирования и максимизации объемов продаж в крупных ритейл-сетях. Идеально подходит для fashion retail  и схожих отраслей. Система дает возможность прогнозировать продажи, оптимизировать поставки, обеспечивать наличие нужных объемов товара в торговых точках с высокой вероятностью продаж, не допускать образования “хвостов” размерных линеек.

Функции

  • Прогнозирование объемов продаж товаров в разных торговых точках
  • Оптимизация перемещения товарных партий
  • Поддержание ассортиментной матрицы
  • Визуализация результатов прогнозирования спроса и работы рекомендательной модели
  • Отображение результатов перемещения товаров (как на карте, так и в разрезе изменения выручки по подсортированным позициям)
  • Спецразмещение новинок ассортимента
  • Устранение «хвостов» размерных линеек в точках с низкой вероятностью продаж

Преимущества

  • Максимизация объемов продаж во всех точках сети
  • Возможность ведения аналитики в разрезах номенклатуры товаров и точек продаж
  • Визуализация данных модуля «Автомежмаг»

Целевая аудитория

  • Руководители торговых сетей
  • Сотрудники коммерческих служб производственно-торговых холдингов
  • Департаменты закупки и снабжения
  • Службы управления ассортиментом, товарооборотом, закупками
  • Руководители складских и логистических служб

Пример интеграции

Решение внедрено в FiNN FLARE — одной из крупнейших сетей fashion retail в России. Сеть включает в себя сотни магазинов, и у каждого из них своя специфика — проходимость, потребительский контингент, особенности спроса. Руководство компании столкнулось с дилеммой: с одной стороны, использование одного и того же подхода к формированию ассортимента во всех торговых точках нерентабельно, с другой — индивидуальная “настройка” товарной сетки для каждого магазина в 1С невозможна из-за слишком большого (и постоянно растущего) количества входящих данных. Решением стало внедрение решения “Автомежмаг” и, в частности, инструмента “Управление товарооборотом”. Система, способная обрабатывать большие массивы разрозненных данных, оказалась незаменимой для поддержания ассортимента, его оперативного обновления и, главное, своевременной и выгодной реализации. Подробнее о внедрении решения по ссылке.

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • существующих источников данных,
  • существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”,
  • уже применяемых методик,
  • имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных).

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага.
  • Платформа быстрого внесения изменений и масштабирования Метакомпоненты BI.Qube на первый год предоставляются бесплатно, для проверки ее ценности и применимости для специфики конкретного заказчика.
  • При внесении изменений отдается предпочтение внесению изменений в существующие учетные системы (например, выгрузки данных из 1С). 

Интерфейс системы

Заказать демо
В живой демонстрации узнайте как применить технологии для внедрения управления на основе данных в ваш бизнес

    Имя

    Номер телефона

    Компания

    Электронная почта

    Нажимая на кнопку вы принимаете условияпользовательского соглашения и политики конфиденциальности

    Наверх