Автоматизированная миграция DWH

Опубликовано: 06.09.2024 в 22:25

Автор:

Категории:

Комплексная система автоматизированной миграции с Microsoft и Oracle DWH на платформу данных Yandex Cloud и open source. Позволяет бесшовно и надёжно перенести данные и процессы без потерь функциональности. Решение минимизирует риски использования IT-продуктов от вендоров из недружественных государств. Обеспечиваем безопасность, высокую производительность и соответствие российским регуляторным требованиям. Система поддерживает полную автоматизацию миграции данных, включая адаптацию ETL/ELT процессов, что гарантирует оптимизацию затрат и минимальное обесценивание инвестиций в ранее созданный код.

Функции

  • Сбор сведений о метаданных систем-источников с учётом всех особенностей модели данных (таблицы, типы данных, длина поля, описание)
  • Автоматическое извлечение изменений данных из любых источников (CDC или пакетный режим)
  • Работа с данными 1С в режиме low-code/no-code, автоматическая генерация выгрузок
  • Наполнение и обновление целевого хранилища данных (КХД) на базе Yandex Cloud
  • Автоматическая генерация ELT-процессов на основе существующих ETL-процессов и загружаемых объектов
  • Обеспечение надёжности данных с помощью инструмента автоматического контроля качества и уведомления об ошибках
  • Полуавтоматическая перенастройка ETL в ELT-процессы для повышения эффективности
  • Перенос данных в импортозамещающие СУБД с учётом секционирования
  • Оптимизация использования ресурсов благодаря высокой производительности сервисов Yandex Cloud, таких как DataLake, Spark и ClickHouse
  • Масштабирование инфраструктуры в зависимости от роста объёма данных и потребностей бизнеса, с возможностью интеграции с существующими решениями

Преимущества

  • Снижение рисков за счёт отказа от иностранного ПО, решение работает на платформе данных Yandex Cloud, входящего в реестр российского ПО
  • Полная автоматизация процессов миграции и минимизация ручного вмешательства
  • Сохранение функциональности при переносе данных и логики, включая ETL/ELT процессы
  • Высокая безопасность и соответствие регуляторным требованиям, включая обновления на основе долгосрочных сервисных контрактов
  • Гибкость и адаптация к IT-инфраструктуре – система поддерживает интеграцию с различными источниками данных и позволяет легко перенастраивать процессы для разных бизнес-задач
  • Масштабируемость – решение адаптируется к росту объёмов данных и позволяет эффективно работать с большими нагрузками за счет использования сервисов Yandex Cloud и фреймворка BI.Qube
  • Снижение TCO (Total Cost of Ownership) за счёт оптимизированного управления инфраструктурой и снижения затрат на лицензионные продукты и поддержку
  • Плавный переход с минимальными рисками – благодаря детальному анализу и тестированию на всех этапах миграции, система гарантирует надёжность и непрерывность работы

Целевая аудитория

  • IT-департамент
  • Департамент аналитики
  • Департамент безопасности
  • Финансовый департамент
  • Департамент рисков
  • Департамент стратегического развития
  • Казначейство

Пример интеграции

Решение внедрено в банке Финсервис для замены иностранного ПО на отечественную платформу данных, что позволило выполнить требования регулятора по безопасности данных и импортозамещению. Система успешно интегрирована с текущей IT-инфраструктурой, сохраняя работоспособность всех ключевых процессов, включая управление потоками данных и генерацию отчётности. Благодаря фреймворку BI.Qube банк упростил работу с хранилищем данных, обеспечив надежную миграцию и минимизировав риски отказа. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • Существующих источников данных
  • Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
  • Уже применяемых методик
  • Имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных)

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага

Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика.

Анализ эффективности персонала в логистике

Опубликовано: 08.10.2023 в 13:37

Автор:

Категории:

Система аналитической и управленческой отчетности для оптимизации использования фонда оплаты труда. Решение показало особую эффективность при использовании в сфере логистики. Ключевая функция системы — возможность точного расчета размеров вознаграждений для сотрудников, работающих по сдельной системе оплаты труда.

Функции

  • Учет операций, выполняемых сотрудниками, в режиме реального времени
  • Расчет вознаграждений по сдельной системе оплаты труда
  • Сравнение, проверка и корректировка данных из разрозненных источников
  • Построение аналитических отчетов на основе полученных данных

Преимущества

  • Быстрое масштабирование и развертывание, отсутствие необходимости в доработках
  • Сокращение бумажного документооборота до минимума
  • Рост эффективности работы каждого сотрудника
  • Улучшение взаимодействия с клиентами и подрядчиками

Целевая аудитория

  • Руководители холдингов, производственных площадок с проектным типом управления
  • Финансовые службы и кадровые службы групп компаний
  • HR-специалисты
  • Сотрудники бухгалтерий

Пример интеграции

Решение успешно интегрировано в процессы Itella — одной из десяти крупнейших логистических компаний в России. Система позволяет собирать и детализировать информацию по продуктивности труда каждого конкретного сотрудника, и назначать вознаграждения в соответствии с этими данными. Результаты: многократное сокращение временных затрат на анализ исполнения KPI и расчет вознаграждений, оптимизация использования фонда оплаты труда, повышение мотивации сотрудников и максимально эффективное использование человеческих ресурсов.

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • Существующих источников данных
  • Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
  • Уже применяемых методик
  • Имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных)

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
  • Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика

Комплексная аналитика HR

Опубликовано: 08.10.2023 в 12:34

Автор:

Категории:

Инструмент консолидированного управления персоналом в крупных производственных и торговых холдингах. Предназначен для сбора аналитики из разнородных источников, детализации информации по процессам HR и оптимизации использования фонда оплаты труда.

Функции

  • Непрерывная аналитика данных в режиме real time из 8 разнородных источников, включая (1С:ЗУП, E-Staff, E-Learning, и др.)
  • Расчет показателей производительности труда и структуры персонала, обучения и развития сотрудников с возможностью детализации от группы компаний до уровня сотрудника
  • Оценка использования фонда оплаты труда, инструментов развития и мотивации персонала для принятия решений в области повышения эффективности
  • Аналитика структуры персонала, кадрового резерва и процессов рекрутинга

Преимущества

  • Повышение производительности труда
  • Оптимизация процессов обучения и развития сотрудников
  • Ускорение роста профессионализма каждого сотрудника

Целевая аудитория

  • Руководители групп компаний и производственных объединений
  • Сотрудники финансовых служб и казначейств
  • Руководители кадровых служб
  • Сотрудники HR-департаментов и специалисты по рекрутингу

Пример интеграции

Решение внедрено в АО «Трансмашхолдинг» — одной из двух крупнейших в России компаний-производителей подвижного состава для рельсового транспорта. АО «Трансмашхолдинг» входит в топ-10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. С подробной информацией об интеграции решения в компании можно ознакомиться на портале TAdviser. О решении читайте в разделе “Данные на службе управления персоналом

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • Существующих источников данных
  • Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
  • Уже применяемых методик
  • Имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных)

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
  • Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика
Наверх