Комплексная система автоматизированной миграции с Microsoft и Oracle DWH на платформу данных Yandex Cloud и open source. Позволяет бесшовно и надёжно перенести данные и процессы без потерь функциональности. Решение минимизирует риски использования IT-продуктов от вендоров из недружественных государств. Обеспечиваем безопасность, высокую производительность и соответствие российским регуляторным требованиям. Система поддерживает полную автоматизацию миграции данных, включая адаптацию ETL/ELT процессов, что гарантирует оптимизацию затрат и минимальное обесценивание инвестиций в ранее созданный код.
Функции
Сбор сведений о метаданных систем-источников с учётом всех особенностей модели данных (таблицы, типы данных, длина поля, описание)
Автоматическое извлечение изменений данных из любых источников (CDC или пакетный режим)
Работа с данными 1С в режиме low-code/no-code, автоматическая генерация выгрузок
Наполнение и обновление целевого хранилища данных (КХД) на базе Yandex Cloud
Автоматическая генерация ELT-процессов на основе существующих ETL-процессов и загружаемых объектов
Обеспечение надёжности данных с помощью инструмента автоматического контроля качества и уведомления об ошибках
Полуавтоматическая перенастройка ETL в ELT-процессы для повышения эффективности
Перенос данных в импортозамещающие СУБД с учётом секционирования
Оптимизация использования ресурсов благодаря высокой производительности сервисов Yandex Cloud, таких как DataLake, Spark и ClickHouse
Масштабирование инфраструктуры в зависимости от роста объёма данных и потребностей бизнеса, с возможностью интеграции с существующими решениями
Преимущества
Снижение рисков за счёт отказа от иностранного ПО, решение работает на платформе данных Yandex Cloud, входящего в реестр российского ПО
Полная автоматизация процессов миграции и минимизация ручного вмешательства
Сохранение функциональности при переносе данных и логики, включая ETL/ELT процессы
Высокая безопасность и соответствие регуляторным требованиям, включая обновления на основе долгосрочных сервисных контрактов
Гибкость и адаптация к IT-инфраструктуре – система поддерживает интеграцию с различными источниками данных и позволяет легко перенастраивать процессы для разных бизнес-задач
Масштабируемость – решение адаптируется к росту объёмов данных и позволяет эффективно работать с большими нагрузками за счет использования сервисов Yandex Cloud и фреймворка BI.Qube
Снижение TCO (Total Cost of Ownership) за счёт оптимизированного управления инфраструктурой и снижения затрат на лицензионные продукты и поддержку
Плавный переход с минимальными рисками – благодаря детальному анализу и тестированию на всех этапах миграции, система гарантирует надёжность и непрерывность работы
Целевая аудитория
IT-департамент
Департамент аналитики
Департамент безопасности
Финансовый департамент
Департамент рисков
Департамент стратегического развития
Казначейство
Пример интеграции
Решение внедрено в банке Финсервис для замены иностранного ПО на отечественную платформу данных, что позволило выполнить требования регулятора по безопасности данных и импортозамещению. Система успешно интегрирована с текущей IT-инфраструктурой, сохраняя работоспособность всех ключевых процессов, включая управление потоками данных и генерацию отчётности. Благодаря фреймворку BI.Qube банк упростил работу с хранилищем данных, обеспечив надежную миграцию и минимизировав риски отказа. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке
Как внедрить?
Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:
Существующих источников данных
Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:
Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика.
Система аналитической и управленческой отчетности для оптимизации использования фонда оплаты труда. Решение показало особую эффективность при использовании в сфере логистики. Ключевая функция системы — возможность точного расчета размеров вознаграждений для сотрудников, работающих по сдельной системе оплаты труда.
Функции
Учет операций, выполняемых сотрудниками, в режиме реального времени
Расчет вознаграждений по сдельной системе оплаты труда
Сравнение, проверка и корректировка данных из разрозненных источников
Построение аналитических отчетов на основе полученных данных
Преимущества
Быстрое масштабирование и развертывание, отсутствие необходимости в доработках
Сокращение бумажного документооборота до минимума
Рост эффективности работы каждого сотрудника
Улучшение взаимодействия с клиентами и подрядчиками
Целевая аудитория
Руководители холдингов, производственных площадок с проектным типом управления
Финансовые службы и кадровые службы групп компаний
HR-специалисты
Сотрудники бухгалтерий
Пример интеграции
Решение успешно интегрировано в процессы Itella — одной из десяти крупнейших логистических компаний в России. Система позволяет собирать и детализировать информацию по продуктивности труда каждого конкретного сотрудника, и назначать вознаграждения в соответствии с этими данными. Результаты: многократное сокращение временных затрат на анализ исполнения KPI и расчет вознаграждений, оптимизация использования фонда оплаты труда, повышение мотивации сотрудников и максимально эффективное использование человеческих ресурсов.
Как внедрить?
Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:
Существующих источников данных
Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:
Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика
Инструмент консолидированного управления персоналом в крупных производственных и торговых холдингах. Предназначен для сбора аналитики из разнородных источников, детализации информации по процессам HR и оптимизации использования фонда оплаты труда.
Функции
Непрерывная аналитика данных в режиме real time из 8 разнородных источников, включая (1С:ЗУП, E-Staff, E-Learning, и др.)
Расчет показателей производительности труда и структуры персонала, обучения и развития сотрудников с возможностью детализации от группы компаний до уровня сотрудника
Оценка использования фонда оплаты труда, инструментов развития и мотивации персонала для принятия решений в области повышения эффективности
Аналитика структуры персонала, кадрового резерва и процессов рекрутинга
Преимущества
Повышение производительности труда
Оптимизация процессов обучения и развития сотрудников
Ускорение роста профессионализма каждого сотрудника
Целевая аудитория
Руководители групп компаний и производственных объединений
Сотрудники финансовых служб и казначейств
Руководители кадровых служб
Сотрудники HR-департаментов и специалисты по рекрутингу
Пример интеграции
Решение внедрено в АО «Трансмашхолдинг» — одной из двух крупнейших в России компаний-производителей подвижного состава для рельсового транспорта. АО «Трансмашхолдинг» входит в топ-10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. С подробной информацией об интеграции решения в компании можно ознакомиться на портале TAdviser. О решении читайте в разделе “Данные на службе управления персоналом”
Как внедрить?
Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:
Существующих источников данных
Существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”
В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:
Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага
Фреймворк BI.Qube для быстрого подключения источников, построения и масштабирования модели, управления мастер-данными и их качеством – на период разработки предоставляется бесплатно, для проверки применимости к специфике конкретного заказчика