Цифровизация процессов управления персоналом.
Решение автоматизации процессов управления персоналом “Комплексная аналитика HR” стало одним из элементов цифровой трансформации бизнеса ТМХ, также включившей в себя инструменты для управления портфелем проектов, анализа казначейских показателей и бюджетирования.
ТМХ предлагает заказчикам полный спектр продуктов и сервисов: от дизайна и разработки подвижного состава до комплексного обслуживания и цифровых систем управления движением. В структуру ТМХ входят 14 производственных и сборочных площадок в России и мире. В группе компаний трудятся более 100 000 сотрудников, включая 40 000 сотрудников ТМХ и 60 000 сотрудников компаний группы — «Локотех» и Ctrl2Go.
Следить за эффективностью, развитием и мотивацией более чем ста тысяч сотрудников, используя традиционные “ручные” методы обработки данных, крайне сложно, и нагрузка на кадровый департамент ТМХ до внедрения системы аналитики HR была критически высокой.
Для того, чтобы сделать управление человеческими ресурсами эффективным, сократить трудозатраты в HR и обеспечить возможность принятия оперативных решений в сфере работы с кадрами, требовались инструменты для:
Система комплексной аналитики HR-процессов, разработанная командой BI.Qube, предоставляет бизнес-пользователю следующие возможности:
Для оценки структуры персонала реализовано сравнение фактических показателей с данными бенчмарка Saratoga.
Внедренное решение аналитики процессов HR позволило многократно ускорить обработку всех данных, касающихся персонала компании, его мотивации, обучения и развития, производительности труда, формирования кадрового резерва и рекрутинга.
Внедрение интерактивных дашбордов для визуальной аналитики HR-процессов позволило бизнес-пользователю видеть необходимую информацию в рамках одного интерактивного экрана. При этом получить доступ к информации можно одинаково комфортно как с ПК, так и с мобильных устройств.
На дашбордах отображаются следующие показатели
Удобный доступ к автоматически структурированной информации, и возможность быстрого переключения между разрезами и показателями, позволяет сотрудникам кадрового департамента ТМХ диагностировать и устранять возникающие проблемы, составлять прогнозы и принимать управленческие решения максимально быстро.
Решение может быть быстро адаптировано для использования в любой компании с большим штатом сотрудников разных специальностей и высоким уровнем организации кадровой работы..
Заказчик отметил:
Представление данных стало наглядным, доступ – простым, а сами получаемые данные — непротиворечивыми. Это позволило сделать сложные аналитические отчеты доступными широкому кругу лиц