Аллокация учёта на управленческую отчетность

Система для консолидации данных для бухгалтерского учета из неограниченного числа постоянно изменяющихся систем бухгалтерского учёта холдинга на разных платформах с применением low-code/no-code метакомпонентов BI.Qube. Решение ежедневно собирает и обрабатывает до 450 Mb разнородных данных, в автоматическом режиме структурирует до 150 разных KPI и позволяет контролировать их исполнение, раскладывать учетные данные на аналитические статьи. Кроме того, система включает в себя конструктор отчетных форм, позволяющий изменять формулы и алгоритмы работы с данными в режиме real time, и интерфейс для внешнего доступа, необходимый для эффективного взаимодействия с контролирующими органами (в частности, ФНС РФ). Возможна интеграция решения с действующей системой электронного документооборота и электронным хранилищем документов.

Функции

  • Автоматизация и визуализация расчета KPI  в едином инструменте
  • Структуризация более KPI согласно иерархии лиц, принимающих решения
  • Контроль исполнения KPI одновременно в нескольких сценариях
  • Расчет KPI с помощью постоянно меняющихся формул
  • Расчет с использованием данных из разных статей разных бюджетов
  • Аллокация доходов и расходов на любые объекты – продукты, подразделения, персонал и др.

Преимущества

  • Оперативное построение структурированной управленческой отчетности на основе разнородных данных
  • Возможность единовременной структуризации более 150 KPI
  • Быстрая смена формул расчета

Целевая аудитория

  • Руководители производственных и торговых холдингов
  • Финансовые службы групп компаний
  • Специалисты по контролю показателей бюджетирования
  • Сотрудники бухгалтерий

Пример интеграции

Решение используется в компании “Татнефть” — вертикально-интегрированного холдинга, включающего в себя 113 предприятий. Вся сводная отчетность по многочисленным подразделениям компании, которую до внедрения системы приходилось составлять вручную, теперь строится в автоматическом режиме. На данный момент система ежедневно осуществляет сбор данных со средним объемом 450 МБ из 12 источников. На данный момент система используется для ведения 95% электронного документооборота холдинга. Подробнее о проекте по ссылке.

Как внедрить?

Для оценки необходимости и объема кастомизации этого стандартного решения под ИТ ландшафт конкретного заказчика проводится обследование:

  • существующих источников данных,
  • существующих моделей данных на предмет возможного их использования “как есть”,
  • уже применяемых методик,
  • имеющихся артефактов (файлы Excel, отчеты, дашборды, алгоритмизированные процедуры трансформации данных).

В зависимости от результатов обследования принимается решение о необходимых доработках, на основе следующих принципов:

  • Если у заказчика нет устоявшихся практик, то кастомизация осуществляется поэтапно, шаг за шагом, с определением SMART целей для каждого шага.
  • Платформа быстрого внесения изменений и масштабирования Метакомпоненты BI.Qube на первый год предоставляются бесплатно, для проверки ее ценности и применимости для специфики конкретного заказчика.
  • При внесении изменений отдается предпочтение внесению изменений в существующие учетные системы (например, выгрузки данных из 1С).
Заказать демо
В живой демонстрации узнайте как применить технологии для внедрения управления на основе данных в ваш бизнес

    Имя

    Номер телефона

    Компания

    Электронная почта

    Нажимая на кнопку вы принимаете условияпользовательского соглашения и политики конфиденциальности

    Наверх